Обо мне

Моя фотография
Привет!!!Меня зовут Алина, а это блог о Моём скрапбукинге) Всегда рада читателям и писателям)

пятница, 27 января 2012 г.

Брошка-брошечка и "Ещё один год"

Привет) Сегодня солнышко залило всю нашу квартирку и сподобило меня сотворение брошки) Давненько я их не делала. Вспомнила я про брошульки благодаря заданию в блоге Скрап-меджик "Альтер-скрап-брошьки". Прежде чем показать, хотелось бы сказать искреннее спасибо тем, кто читает мой блог и комментирует работы. Для меня это много значит. Каждый раз, когда я смотрю на ваши слова, на меня находит вдохновение, хочется делать-делать и делать что-то стоящее, качественно-новое и нужное кому-то...Да.Какая я стала сентиментальная)
На днях посмотрели фильм "Еще один год"
 Фильм 10го года, Великобритания. Зануден...Да, НО я такие люблю)как ни странно. Главное-досмотреть до конца. Этот фильм, кстати, на Оскар номинирован был в прошлом году (номинацию не помню). Я увидела главное - мы сами строим свое счастье. Хотя периодически приходится видеть себя в роли "главной" чудоковатой героини. Вообщем, посмотрите. Есть, над чем подумать.
А, ну и брошка))забыла...
буду ее носить сама)
До встречи в сети)

10 комментариев:

  1. какая брошка хорошенькая!
    пойду поищу то за фильм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) обязательно посмотрите)

      Удалить
  2. да уж,умеешь ты,Алин заинтриговать! тоже захотелось посмотреть киношку! брошка необычная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!Здоровско! Я бы края ещё потрепала. Цвета классные!

    ОтветитьУдалить
  4. И я фильмом заинтригована..А по палитре обложки брошь прям подходит)
    Спасибо,что присоединились к нашему заданию!
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  5. Брошка замечательная получилась. И спасибо за наводку на интересный фильм:) Спасибо, что вдохновились заданием ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить