Обо мне

Моя фотография
Привет!!!Меня зовут Алина, а это блог о Моём скрапбукинге) Всегда рада читателям и писателям)

вторник, 24 января 2012 г.

Необычно для открытки

Привет) Не поверите, как далеко я зашла в своих фантазиях) Какое то наваждение - и получилась супер-мини открытка в необычной упаковке)) Руководствуясь заданием от Скрап-студии Бабочка "Под уютным покрывалом", я соорудила вот что

Это, друзья мои, маленькое одеялко, сшитое собственноручно, которое свернуто в валик и перевязано ленточкой)

Это, мои драгоценные, в развернутом виде внешняя сторона)

А это внутренняя) Здесь пришито место для пожелания) Без него, конечно, смотрится не уютно, но я пока не придумала поздравление) Место нарочно мало, как в пододеяльнике) Писать буду гелевой черной ручкой)получится, думаю, классно)
Ну и вот) И как мне такое в голову пришло - не знаю)
банеры:  Это магазин
Это задание 

И все собстна) До встречи в сети)


16 комментариев:

  1. Алинка - идея ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань))Но мне кажется - это на редкостного гурмана)))как то совсем не стандарт)

      Удалить
  2. Очень необычно, и симпатично, а повод подарить всегда найдется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, тем более я уже придумала - кому подарю)

      Удалить
  3. Ой, мне кажется,что для кого-то очень близкого и особенного-это просто супер оригинально))))) Можно что-то пикантное написать..или очень личное...надежно скрыто от посторонних глаз)))) Очень свежая идея))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, мякушка такая!!
    Алина, я тут видела ваш коммент у Саши по поводу цветов из ткани.. как то делала в том духе.. На сайдбаре у меня картинки есть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!Посмотрела ссылочки ваши, теперь и я так могу)

      Удалить
  5. классно получилось! :) очень оригинально. спасибо за участие в конкурсе скрап-студии Бабочка

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Действительно, фантазия не имеет границ! Спасибо, что творите с нами! СС "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  7. Идея здоровская! Очень уютное пожелание получится. А еще подумала что это отличная идея для хранения бирочек из роддома. Спасибо что творите вместе с "Бабочкой".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно) Можно одеялко соответственно оформить, в форме конверта)

      Удалить
  8. Необычно!интересно! и самое главное - такое всё мягонькое,уютненькое! Молодец,Алин!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!!!!! Подарок отличный (мне бы жалко отдавать было)))))))))))))! А идея и исполнение - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  10. Оригинальный подход! Думаю, адресату понравится! Спасибо, что творите с СС "Бабочка" и удачи!

    ОтветитьУдалить