Обо мне

Моя фотография
Привет!!!Меня зовут Алина, а это блог о Моём скрапбукинге) Всегда рада читателям и писателям)

среда, 22 августа 2012 г.

Всем привет!!!

Привет, мой дорогой читатель. Снимаю паутину со своего блога и делюсь с тобой последними страничками, созданными вдохновленными руками. 
 Я и моя Маря...








Это будет новый альбом о нашей семье. На самом деле в планах очень многое, хочется воплотить их в реальность, но часто мучают сомнения: а смогу ли я?...
Не перестаю стараться
ваша happy CH

6 комментариев:

  1. Сможешь-сможешь))) было бы желание ;)))
    Алин, суперские фотки, замечательные странички! ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! желания надо подпитывать)

      Удалить
  2. особенно хороши художества Мари)))все очень душевно,Алин!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Алинка вернулась)
    Все отлично и странички и фоточки с Мари.

    ОтветитьУдалить