Обо мне

Моя фотография
Привет!!!Меня зовут Алина, а это блог о Моём скрапбукинге) Всегда рада читателям и писателям)

вторник, 13 марта 2012 г.

скрапбукинг..

Привет) В последнее время я как -то больше увлеклась открытками, хотя альбомы и странички мне больше по душе...И вот мое возвращение к истокам, так сказать)))))
Страничка 20-20 про дочкины игры...
надпись от Марины, думаю, все узнали...в реальности ее хорошо видно, тут как то шнурочек подкачал...

деталька-цветочек и брадс
делала по скетчу от Скрап-Фантазий
.
Приятного дня и скорейшей весны!
Пока-пока...

7 комментариев:

  1. Алинка..Вау!!!!!
    Мне нравится-нравится!!!
    Грустить точно не придется.. Вешай в рамку и на самое видное место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анют!!! Я ее в альбом на самое видное место)))

      Удалить
  2. Супер! надпись прям в тему))) позитив))))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо,Света!!! У Марины вообще много отличных надписей)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и жизнерадостная страничка!
    Спасибо за участие в задании от блога СФ!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого,как вы выросли уже!!! Страничка прелесть, очень нравится гармония цвета и света)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, растем не по дням . а по часам!!!Спасиибо, Женя!

      Удалить