Обо мне

Моя фотография
Привет!!!Меня зовут Алина, а это блог о Моём скрапбукинге) Всегда рада читателям и писателям)

четверг, 19 января 2012 г.

Первое в новом...

Всем привет! Ничего себе...Первый раз в этом году пишу в блоге))безобразие какое-то) надо исправляться) Но я, дорогие, никуда не исчезала, следила за происходящим в сторонке) Начала я тут делать альбом, покажу первую страничку...
фото не отредактировано, программа "чинится" вместе со вторым ноутбуком... Фото не предназначалось для этой странички, просто вставила для уюта)
Вооооот, а делать я пыталась по скетчу от Скрап без границ вот такому 
Очень нравится участвовать в заданиях этого блога, только они становятся все сложнее и сложнее))) А я то не мастер))
Заметила за собой, что когда работаю по скетчам и заданиям - выходит хуже, чем просто от "БАЛДЫ") Правила не для меня наверно) Зато хорошая школа по скетчам и заданиям) фу..Заболталась)) В скором времени покажу получившийся альбомз)

Пока-пока)

4 комментария:

  1. хорошенькая страничка!
    а фотка отличная, как будто там и была))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Свет)скорей бы доделать этот альбом и похвалиться)

    ОтветитьУдалить
  3. ух,как красиво получилось! Уютная страничка получилась!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная звездочка))) Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить