Обо мне

Моя фотография
Привет!!!Меня зовут Алина, а это блог о Моём скрапбукинге) Всегда рада читателям и писателям)

вторник, 13 декабря 2011 г.

Очередное новогоднее

Привет. Сделала две открыточки к новому году)первая...
Сегодня фотошоп меня не слушается почему-то((

 Оборотная сторона для поздравления
С этой открыткой хочу попытать удачу в задании от Скрап-фантазий по скетчу 
И в задании от 4декор "Снежность")
Еще одна красотка-кругляш))


Её делала по скетчу от Просто сделай вот такому .
Вот так, а больше я пока ничего не сделала, сессия на носу, товарищи)))
(хотелось бы,чтобы) До скорой встречи)

5 комментариев:

  1. Открытка класс! Спасибо за участие в задании от блога 4Декор!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежность!
    Спасибо за участие в задании от блога Скрап-Фантазии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые, праздничные открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Из такой красивой бумаги могла получиться только такая нежная открытка:)) Хорошенькая.
    Спасибо за участие в задании блога "Скрап-Фантазии".

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в блоге "Просто сделай"! Желаем удачи!)

    ОтветитьУдалить