Обо мне

Моя фотография
Привет!!!Меня зовут Алина, а это блог о Моём скрапбукинге) Всегда рада читателям и писателям)

среда, 2 ноября 2011 г.

Блокнот и подарки!!!

Доброго дня моим читателям!!! Сегодня я с блокнотом, который теперь будет жить у моей сестры) 

Хочу поучаствовать с ним в задании от Хомячка "Млечный  путь"!
А еще сегодня мы с Марей сходили на почту и получили подарочек от Надежды!!

классная гусеничка для Дуси

сама сладкая конфетка!!!Исполнение требует похвал!!

Конфета супер-пупер!!!Я в полнейшем восторге!!Сама себе завидую))) Эх, как  ж приятно подарки получать!! Спасибо еще раз, Надежда!!!


3 комментария:

  1. красивый блокнот. удачи в конкурсе. Приглашаю поиграть в игру. записывайся пожалуйста у меня в блоге
    http://tvorcheskaya.blogspot.com/2011/11/secret-message.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая гусеница!!!!

    приглашаю всех на конфетку: http://strekoza-handmade.blogspot.com/2011/10/blog-post_2896.html

    ОтветитьУдалить
  3. Здровские черные бусинки) Блокнот- симпатяга!

    ОтветитьУдалить