Обо мне

Моя фотография
Привет!!!Меня зовут Алина, а это блог о Моём скрапбукинге) Всегда рада читателям и писателям)

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Домики для фото

Сегодня мне посчастливилось провести время в компании чудесной мастерицы Анны! Болтая по душам мы сотворили вот такие домики для фото! Очень уютные!Зимние!
Обратили внимание на морозный узор в стекле?)))

От Ани я узнала много нового о материалах и техниках декорирования. Теперь я тоже знаю секретики создания такой красотищи)
А вот вам еще парочку задекорированных  фоторамки) Эти вещи сделаны уже давно и прекрасно радуют глаз моих домашних и гостей)

Здесь рамка обтянута тканью

А это самая давнишняя рамочка, задекупижированная)

Вот как то так сегодня, друзья! Пусть погода не радует, но радуют плоды рукотворчества!
Прощаюсь не на долго! Совет дня: не бойтесь признаваться в любви людям и вещам)))


2 комментария:

  1. о,рамочки просто класс!!! а маленький гномик в белой рамочке как будто ждал свой зимний домик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Жень!!!! Да, фотка оказалась кстати)

    ОтветитьУдалить